На самоизоляции россияне не тратятся на одежду и косметику
23.04.20
Количество покупок, совершенных жителями России в торговых центрах и стрит-ритейлах, резко снизилось на фоне пандемии коронавируса.
В ходе исследования, проведенного международным центром Romir и компанией BCG, выяснилось, что больше всего у россиян упал спрос на одежду (на 21%), косметику (на 32%) и алкоголь (на 38%). Кроме того, отмечается, что треть респондентов отказались от запланированных покупок мебели и бытовой техники в ближайшие полгода.
Также авторы исследования выяснили, что более половины респондентов связали сокращение своих расходов нахождением на самоизоляции, 14% приняли решение экономить в связи ожидаемым уменьшением доходов, ещё 8% — из-за того, что опасаются роста цен.