Россияне посчитали алкоголь товаром первой необходимости в условиях самоизоляции
Представители нескольких поставщиков сообщили, что россияне начали массово скупать алкоголь.
Так, продажи виноторговой компании Alianta Group в марте увеличились в среднем на 20 процентов по сравнению с мартом прошлого года. Группа компаний Simple за этот месяц увеличила свои продажи на 10-20 процентов через винотеки SimpleWine. У компании "Ладога дистрибьюшен" продажи за последние семь дней выросли на 20-30 процентов по сравнению с первой неделей марта.
По информации оператора фискальных данных "Платформа ОФД", с 16 по 22 марта продажи алкоголя в Москве увеличились на 30 процентов, а по всей России — на 8 процентов по сравнению с тем же периодом 2019 года.
При этом средний чек на алкоголь в Москве увеличился на 7 процентов, до 385 рублей, а в России — на 3 процента, до 280 рублей.
На этой неделе поставщики алкоголя начали сообщать своим партнерам о повышении цен на импортную продукцию.