Наши соотечественники потратили больше миллиарда долларов на мобильные приложения
Затраты на мобильные приложения и количество их загрузок в прошлом году побило все ранее поставленные рекорды, сообщается в аналитическом материале App Annie.
В 2019 году выручка от мобильных приложений в мире достигла 120 млрд долл, из них 72% пришлось на мобильные игры. Выручка от продажи рекламы в играх оказалась выше: она составила 190 млрд долл, по прогнозам, в 2020 году она достигнет 240 млрд долл. Общий объем рынка – 310 млрд долл. В среднем каждый житель нашей планеты в день пользуется мобильными приложениями 3,7 часа.
Львиную долю мирового рынка мобильных приложений сегодня занимает Китай: на его долю пришлась половина рынка в деньгах, темпы его роста также значительно превышают общемировые.
Среди лидеров 2019 года App Annie называет TikTok, разрабатываемый ByteDance: в нем пользователи провели 14,5 млрд часов за год, причем 9 из 10 минут приходилась ан пользователей из Китая. YouTube Music от Google также показал взрывной рост: за 24 месяца количество его активных пользователей в мире выросло на 870%.
Использование мобильных приложений финансового толка удвоилось за последние два года, к ним обращались 1,1 трлн раз только в 2019 году. Здесь первенство у Китая, Индии и Бразилии, а вот рынок Индонезии, Японии и России даже опережает по темпам. Специально разработанные для мобильных экранов банковские сервисы, такие как Monzo или PayPay, превосходят по популярности сервисы традиционных банков. Приложения в сегменте развлечение прибавили 120% за два года.