Департамент здравоохранения и региональный Фонд ОМС не считают себя пострадавшими сторонами по делу бывшего главврача 6-й больницы.
В Ленинском районном суде города Владимира продолжаются слушания по делу экс-главврача больницы №6 микрорайона Юрьевец Марины Крыловой, которую обвиняют в растрате имущества в особо крупном размере с использованием служебного положения.
Напомним, что по версии обвинения, М.Крылова по аукциону заключала договоры на техническое обслуживание медицинского оборудования с компанией "Лиана", в которой на должности менеджера по тендерам работал ее сын. При этом, документы о выполнении работ Крылова подписывала сама, тем самым злоупотребляла служебным положением, без фактического проведения самого обслуживания техники. Договоры между больницей и частной компанией рассчитаны на 2 миллиона рублей.
31 июля в суде допросили представителей потерпевших сторон, которые на предыдущих двух заседаниях не явились - начальника отдела контрольно-ревизионной работы департамента здравоохранения администрации Владимирской области Владимира Килякова и первого заместителя директора территориального Фонда ОМС Владимирской области Ольгу Серкову. И оба озвучили, что ведомства, которые они представляют, потерпевшей стороной себя не считает.
"Средства областного бюджета расходуются в рамках выполнения государственного задания. Больнице устанавливается задание на оказание медпомощи гражданам. Учреждение выполняет его, и средства перечисляются, как заработанные учреждением. А учреждение самостоятельно расходует средства", - сообщил суду Владимир Кисляков.
"Фонду никакой ущерб не причинен. Мы осуществляем контроль с точки зрения бюджетного законодательства и целевого расходования средств, применительно к плану финансово-хозяйственной деятельности. Если статья была бы перерасходована, то это была бы "нецелевка". Фонд проводил проверку в 2015 и 2017 году, расходование средств осуществлялось только в рамках плана, нецелевого расходования средств не было обнаружено", - сказала Ольга Кислякова. При этом она сообщила, что проверки фондом проводились исключительно по бухгалтерским документам.