RSS
Подписаться на новости:      
  • position : 0
  • volume : 0
Change the position:
Как вы оцениваете предложение владимирских эсеров провести народный референдум по возвращению прямых выборов мэра г. Владимира?
 
 
 
25
Ноября 2024
Понедельник
 
         

Антон Беляков: "Отвертка" и "Северное сияние" должны исчезнуть из ларьков"

21.09.09
Антон Беляков: "Отвертка" и "Северное сияние" должны исчезнуть из ларьков"

Сегодня в Государственную Думу депутатом-справороссом Антоном Беляковым внесен законопроект, предусматривающий запрет на продажу  слабоалкогольных коктейлей в палатках, киосках и ларьках.

Соответствующие изменения вносятся в статью 16 Федерального закона "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции".

"Палатки  просто заставлены разными  "отвертками", "хучами" и "джин-тониками", а главными покупателями этих сомнительных смесей стали подростки, – заявил депутат. - В свою очередь  слабоалкогольные коктейли очень вредны для здоровья и опасны тем, что за счет входящей в их состав газировки вызывают быстрое опьянение и эйфорию. Это приводит к тому, что человек начинает употреблять коктейли во все возрастающих дозах, причем не из-за их вкуса, а из-за немедленного опьяняющего эффекта.  Кроме того, из-за огромного содержания сахара (5-6 кусков в одной баночке), коктейли не требуют закуски, в связи с чем удар по организму только усиливается".

"Я полагаю, что производители намеренно ориентировали свой товар на молодежь: отсюда яркие и удобные банки, которые можно пить хоть в компании с друзьями, хоть по дороге домой. Поэтому сейчас, согласно проведенным опросам, слабоалкогольные коктейли наряду с пивом являются самым популярным алкогольным напитком в возрастной группе от 10 до 17 лет, в том числе за счет возможности беспрепятственно приобрести коктейли в ларьках, невзирая на юный возраст. Поэтому я убежден в необходимости ограничения доступа несовершеннолетних к слабоалкогольным коктейлям путем запрета их продажи в палатках, которые сейчас являются самым популярным местом покупки "алкогольных шипучек", - сообщил Беляков.

Депутат также напомнил, что рынок слабоалкогольных коктейлей в России развивается стремительными темпами с ежегодным приростом в 20%, и, по информации независимых экспертов, составляет около 470  миллионов литров в год, увеличиваясь в основном за счет молодых покупателей.
 

© 2009 Информационный портал политической партии Справедливая Россия